.j: BRIZZLY
появилась мысль вернуться к регулярным подкастам, рабочий метод нарисовался; я просто на прошлогодней самоизоляции убедился - "слушать музон" это максимально бестолковое занятие, сидишь целыми днями "слушаешь музон", ебать ты долбоёб братишка, нормальные люди таким аутизмом не занимаются, в профессиональном рестлинге больше смысла - можно хотя бы обсудить положняк с белорусскими школьниками на специальном сайте, то есть присутствует элемент (жутко токсичного, слабоумного) комьюнити
илья прав, " музыкальные релизы — это <...> машины социализации ", а заводить с утра новый альбом дрейка чисто для души это шизофрения (особенно когда норкотеки уже давно не употребляешь)
может быть это связано с тем, что костян уехал в грузию, поэтому мне больше не с кем ̷у̷п̷о̷т̷р̷е̷б̷л̷я̷т̷ь̷ ̷н̷о̷р̷к̷о̷т̷е̷к̷и̷ обсудить обскурный немецкий эмовайленс; вряд ли этот пробел закроют подкасты, но поле высказывания для мощнейших шуток должно образоваться, меня в конце концов волнуют только шутки (хохмы, прикольчики) - потому что в остальных профессиях нас заменят роботами уже скоро - а тут мы (клоуны) пожалуй прикрыты, нейросеть никогда не додумается как мочить шутки
рёфн вот тоже приколист, снял как бы концентрированный нетфликс-кор, но в своём стиле, обоссака одним словом; красота запредельная, правда остаётся впечатление, что ему до сих пор не даёт покоя немой укор больших голливудских дедов, поэтому он паясничает чтобы не подавать виду
с одной стороны, продолжается правое дело - классификация боевых ведьм в естественной среде обитания, но выходит парадоксально: для сирича полностью посвящённому, он вносит гораздо скромнее чем Too Old to Die Young, где такая тема была лишь в числе прочих
завышенные ожидания оказались ужас, но смотреть как мяу ходит туда-сюда можно вечно, умеют же редкие бабы ходить